‼️‼️ВНИМАНИЕ‼️‼️Теперь у Вас есть отличная возможность приобрести автостекло со склада уценка по ‼️ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ‼️✅ Подробнее

Качественное автостекло на любое авто!
Условия возврата:

  Для возврата товара надлежащего качества должны соблюдаться следующие условия:

  1. Срок возврата до 14 дней с даты реализации
  2. Товар должен быть без следов установки, без механических повреждений, без следов обработки автохимией
  3. На товаре должен быть сохранен стикер нашей компании
  4. Оригинальные товары не подлежат возврату

Варианты отправки возвращения на наш склад:

  1. Привезти на один из наших складов:
 
г. Киев, ул. Березняковская,17А
г. Харьков, ул.Озерянская, 8/10
г. Львов, ул. Зеленая,407А
г. Одесса, ул. Бугаевская, 21/50
г. Днепр, ул. Алана Шепарда (Суворова), 35Д

  2. Курьером по Киеву (платная услуга)
  3. Перевозчиками Новая Почта или САТ (отправку и страховку на полную сумму оплачивает клиент)

Рекламация

К возврату по рекламации относятся все случаи, когда стекло уже не пригодно для повторной продажи и установки.
Дефект был обнаружен сразу после установки на авто или спустя какой-то срок.
Срок рассмотрения претензий – все случаи рассматриваются в индивидуальном порядке.
Срок рассмотрения рекламационных случаев – до 14 дней.
Условия рассмотрения претензий:

Клиент обратился в отдел продаж, когда стекло установлено на автомобиль.

1. Клиент должен предоставить:



     2. В случае искажения стекла, клиенту необходимо сделать фото из салона с водительского места за рулем напротив кирпичной стены или других объектов с четкими геометрическими линиями для явного обнаружения дефекта.

     3. Рассматриваются дефекты, попадающие в зону осмотра водителя (Зона А и зона В), кроме зоны С – 25мм от предела канта (в этой зоне оптические искажения не нормируются).
Согласно сертификации Правила № 043-00 не все зоны обзора, имеющие легкое искажение, подпадают под сертификацию и соответственно не являются недостатком.
Например, допускается оптическое искажение +7 мм (6') и смещение вторичного изображения 123 мм (25').

    4. Претензии относительно нарушения геометрии стекла не рассматриваются при установке стекла на восстановленные после ДТП автомобили.

    5. До решения о рекламации клиент оставляет стекло у себя. В случае положительного решения возврат осуществляется за счет продавца или остается у клиента.
О решении менеджер по продажам дополнительно проинформирует клиента.
Датой приема претензии на рассмотрение – считается дата предоставления клиентом менеджеру всех необходимых фотографий.
 
Адрес для приема обращений и фотографий с рекламацией: sales@autoboss.ua