Для возврата товара надлежащего качества должны быть выполнены следующие условия:
Срок возврата – до 14 дней с даты реализации.
Товар должен быть без следов установки, без механических повреждений, без следов обработки автохимией.
Стикер нашей компании должен остаться на товаре без признаков, что его отклеивали и приклеивали обратно.
Оригинальные товары возврату не подлежат.
Варианты отправки возврата на наш склад:
Привезти на один из наших складов:
г. Киев, ул. Березняковская, 17А
г. Харьков, ул. Озерянская, 8/10
г. Львов, ул. Зеленая, 407А
г. Одесса, ул. Бугаевская, 21/50
г. Днепр, ул. Алана Шепарда (Суворова), 35Д
Курьером по Киеву (платная услуга).
Возврат товара через водителя АвтоБосс:
Услуга платная, если водитель выезжает исключительно для возврата товара по запросу клиента.
При доставке другого заказа возврат принимается бесплатно.
Перевозчиками Нова Пошта или САТ (отправка и страховка на полную сумму оплачиваются клиентом).
Рекламация
Скрытый заводской дефект, выявленный после установки на автомобиль, относится к рекламациям в следующих случаях:
Стекло непригодно для повторной продажи и установки.
Скрытый дефект был обнаружен сразу после установки или в течение 14 дней с даты продажи.
Исключения:
Трещина на стекле.
Скол.
Царапина.
Неправильный изгиб, геометрия стекла, прилегание к кузову и/или неправильное размещение дополнительного оборудования относительно кузова на автомобиле после ДТП.
Срок рассмотрения претензий:
14 дней, но каждый случай рассматривается индивидуально, поэтому срок может измениться.
Возможные решения по рекламации:
Предоставление скидки на стекло в размере, предложенном клиентом (после согласования).
Предоставление скидки на стекло в размере, предложенном отделом поставок.
Возврат стекла на склад в целом и невредимом состоянии (кроме дефекта) с зачислением стоимости стекла на следующий заказ.
Условия рассмотрения претензий:
Клиент обратился в отдел продаж, когда стекло уже установлено на автомобиле.
Для рассмотрения рекламации необходимо предоставить:
Заполненный бланк претензии (скачать).
Акт выполненных работ (сканкопия или фото)
Общее фото автомобиля.
Фото таблички с VIN-кодом автомобиля.
Фото стекла, установленного на автомобиль.
Фото логотипа производителя на стекле.
Фото скрытого заводского дефекта (вид из салона, с места водителя).
Видео со всеми указанными данными (по желанию).
В случае искажений стекла необходимо фото из салона автомобиля с четкими геометрическими линиями для демонстрации дефекта.
Рассматриваются дефекты в зоне обзора водителя («Зона A»). В «Зоне B» оптические искажения не нормируются.
Согласно процедуре оценки качества стекол по «Положению №43 ЕЭК ООН», оптические дефекты в зоне B допустимы из-за особенностей производства стекол с шелкографией.
Претензии по геометрии стекла не принимаются при установке на автомобиль, восстановленный после ДТП.
До принятия решения стекло остается у клиента. В случае положительного решения возврат осуществляется за счет АвтоБосс, либо стекло может остаться у клиента (по согласованию). Менеджер уведомит клиента о результатах рассмотрения.
Дата принятия претензии к рассмотрению – день предоставления всех необходимых фотографий и заполненного бланка претензии. Претензии с ошибками или неполными данными не принимаются.