Да, если он еще не отгружен. Обратитесь к менеджеру.
11. Можно ли вернуть товар?›
Да. Возврат возможен в течение 14 дней с даты реализации. Товар должен быть без следов установки, механических повреждений и обработки автохимией. Стикер нашей компании должен оставаться на товаре без признаков переклеивания.
12. Что делать, если товар оказался некачественным?›
Если скрытый заводской дефект обнаружен сразу после установки на автомобиль или в течение 14 дней с даты продажи, можно подать рекламацию в отдел продаж.
13. Как получить сверку?›
Зайдите в свой онлайн-кабинет в разделе «Сверка», выберите нужный период и сформируйте сверку по вашим заказам. Если возникнут вопросы — обратитесь к менеджеру.
14. Как оформить договор?›
На сайте в разделе «Сотрудничество» можно скачать и ознакомиться с договором, при необходимости заполнить заявление о присоединении и направить его оригинал в наш офис для подписания.
15. Что делать, если при доставке товара обнаружен дефект?›
Необходимо сделать отметку в акте приема о характере дефекта и оставить стекло у водителя. Если хотите оставить стекло у себя для дальнейшей продажи — после отметки в акте сделайте фото дефекта и обратитесь к менеджеру для согласования возможной скидки.
16. Можно ли получить скидку, если аналогичный товар дешевле у другого поставщика?›
Если вы нашли нужный товар у другого поставщика по более низкой цене, сделайте скрин этой позиции и отправьте нам для согласования скидки.
Благодарим!
Ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.