меню
Главная страница  /  Вопрос-Ответ

Вопрос-ответ Автобосс

1. Как оформить заказ на автостекло?
Авторизуйтесь в B2B-кабинете: www.shop.autoboss.ua, выберите товар, добавьте в корзину и оформите заказ.
2. Можно ли заказать стекло, которого нет в наличии?
Можно оформить заявку «под заказ». Менеджер сообщит сроки поставки.
3. Какие способы доставки доступны?
Доставка по Украине собственной логистикой Автобосс. Также работаем с перевозчиками: Новая почта, SAT, Cat Cargo.
4. Как отследить заказ?
Необходимо обратиться к менеджеру.
5. Какие способы оплаты вы принимаете?
Наличный, безналичный расчет (оплата по счету, через терминал POS, по ссылке или QR-коду).
6. Как работает отсрочка платежа?
Для постоянных клиентов с большим объемом закупок доступен способ оплаты — отсрочка платежа. Для оформления договора обратитесь к менеджеру.
7. Как подобрать стекло по VIN автомобиля?
Заполните поля в форме VIN-поиска. С вами свяжется наш менеджер. https://autoboss.ua/ru/
8. Не получается авторизоваться в кабинете
Проверьте логин и пароль, попробуйте сбросить пароль; если не помогает — обратитесь в поддержку https://t.me/autoboss_autoglass1_bot.
9. Не отображается цена на сайте
Обратитесь в поддержку https://t.me/autoboss_autoglass1_bot.
10. Можно ли отменить заказ?
Да, если он еще не отгружен. Обратитесь к менеджеру.
11. Можно ли вернуть товар?
Да. Возврат возможен в течение 14 дней с даты реализации. Товар должен быть без следов установки, механических повреждений и обработки автохимией. Стикер нашей компании должен оставаться на товаре без признаков переклеивания.
12. Что делать, если товар оказался некачественным?
Если скрытый заводской дефект обнаружен сразу после установки на автомобиль или в течение 14 дней с даты продажи, можно подать рекламацию в отдел продаж.
13. Как получить сверку?
Зайдите в свой онлайн-кабинет в разделе «Сверка», выберите нужный период и сформируйте сверку по вашим заказам. Если возникнут вопросы — обратитесь к менеджеру.
14. Как оформить договор?
На сайте в разделе «Сотрудничество» можно скачать и ознакомиться с договором, при необходимости заполнить заявление о присоединении и направить его оригинал в наш офис для подписания.
15. Что делать, если при доставке товара обнаружен дефект?
Необходимо сделать отметку в акте приема о характере дефекта и оставить стекло у водителя. Если хотите оставить стекло у себя для дальнейшей продажи — после отметки в акте сделайте фото дефекта и обратитесь к менеджеру для согласования возможной скидки.
16. Можно ли получить скидку, если аналогичный товар дешевле у другого поставщика?
Если вы нашли нужный товар у другого поставщика по более низкой цене, сделайте скрин этой позиции и отправьте нам для согласования скидки.
Стать партнером