Условия возврата:
Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
Варианты отправки возврата на наш склад:
1. Привезти на один из наших складов:
г. Киев, ул. Березняковская, 17А
г. Харьков, ул. Озерянская, 8/10
г. Львов, ул. Зеленая, 407А
г. Одесса, ул. Бугаевская, 21/50
г. Днепр, ул. Алана Шепарда (Суворова), 35Д
2. Курьером по Киеву (платная услуга).
3. Через водителя АвтоБосс:
услуга платная, если выезд водителя выполняется исключительно для возврата по запросу клиента. При доставке другого заказа возврат принимается бесплатно.
4. Перевозчиками «Новая почта» или «САТ» (отправку и страховку на полную сумму оплачивает клиент).
Рекламация
Скрытый заводской брак, выявленный после установки на автомобиль. К рекламациям относятся случаи, когда стекло непригодно для повторной продажи и установки.
Дефект обнаружен сразу после установки или в течение 14 дней с даты продажи.
Исключение:
Срок рассмотрения рекламационных случаев — до 14 дней. Каждый случай рассматривается индивидуально, поэтому срок может изменяться.
Клиент обращается в отдел продаж после установки стекла на автомобиль.
1. Для рассмотрения рекламации необходимо предоставить:
2. В случае оптических искажений предоставьте фото, сделанное с места водителя в салоне. На снимке должен быть объект (стенд) с чёткими геометрическими линиями для наглядной демонстрации дефекта.
3. Рассматриваются дефекты, попадающие в зону обзора водителя (Зона A). В зоне B оптические искажения не нормируются.
Согласно «Положению № 43 ЕЭК ООН» (UNECE R43) зона B — область, где оптические дефекты допустимы в большей степени, чем в зоне A.
«Зона B» определяется как область на расстоянии 35 мм параллельно последней точке «точечной шёлкографии» для нижней, правой и левой сторон и 50 мм — для верхнего края. Возможные искажения обусловлены технологией производства стекла с шёлкографией.
4. Претензии по геометрии стекла не рассматриваются при установке стекла на автомобиль, восстановленный после ДТП.
До принятия решения стекло остаётся у клиента. В случае положительного решения возврат осуществляется за счёт АвтоБосс, либо стекло может остаться у клиента (по согласованию). О результате рассмотрения сообщит менеджер.
Датой принятия претензии считается день предоставления полного комплекта фото и правильно заполненного бланка. Неполные/ошибочные претензии не принимаются.
Адрес для подачи обращений и материалов по рекламации: sales@autoboss.ua