меню
Главная страница  /  Возврат и гарантия

Условия возврата:

Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

  1. Срок возврата — до 14 дней с даты реализации.
  2. Товар без следов установки, без механических повреждений и без обработки автохимией.
  3. Стикер нашей компании должен оставаться на товаре без признаков отклеивания/повторного наклеивания.
  4. Оригинальные товары возврату не подлежат.

Варианты отправки возврата на наш склад:

1. Привезти на один из наших складов:

г. Киев, ул. Березняковская, 17А
г. Харьков, ул. Озерянская, 8/10
г. Львов, ул. Зеленая, 407А
г. Одесса, ул. Бугаевская, 21/50
г. Днепр, ул. Алана Шепарда (Суворова), 35Д

2. Курьером по Киеву (платная услуга).

3. Через водителя АвтоБосс:
услуга платная, если выезд водителя выполняется исключительно для возврата по запросу клиента. При доставке другого заказа возврат принимается бесплатно.

4. Перевозчиками «Новая почта» или «САТ» (отправку и страховку на полную сумму оплачивает клиент).

Рекламация

Скрытый заводской брак, выявленный после установки на автомобиль. К рекламациям относятся случаи, когда стекло непригодно для повторной продажи и установки.

Дефект обнаружен сразу после установки или в течение 14 дней с даты продажи.

Исключение:

  1. Трещина на стекле.
  2. Скол.
  3. Царапина.
  4. Нарушение геометрии/прилегания, либо неправильное размещение дополнительного оборудования относительно кузова — если автомобиль восстановлен после ДТП (в т. ч. трещина после установки).

Срок рассмотрения рекламационных случаев — до 14 дней. Каждый случай рассматривается индивидуально, поэтому срок может изменяться.

Возможные решения по рекламации:

  1. Предоставление скидки на стекло в размере, предложенном клиентом (после согласования).
  2. Предоставление скидки на стекло в размере, предложенном отделом снабжения.
  3. Возврат стекла на склад в целостном и неповреждённом состоянии (кроме дефекта) и зачёт стоимости для следующих заказов.

Условия рассмотрения претензий:

Клиент обращается в отдел продаж после установки стекла на автомобиль.

1. Для рассмотрения рекламации необходимо предоставить:

  • Заполненный бланк претензии (скачать бланк претензии).
  • Акт выполненных работ (скан или фото).
  • Общее фото автомобиля.
  • Фото таблички с VIN-кодом.
  • Фото стекла, установленного на автомобиле.
  • Фото логотипа производителя на стекле.
  • Фото скрытого заводского дефекта (вид с места водителя).
  • Видео со всеми указанными данными (по желанию).

2. В случае оптических искажений предоставьте фото, сделанное с места водителя в салоне. На снимке должен быть объект (стенд) с чёткими геометрическими линиями для наглядной демонстрации дефекта.

3. Рассматриваются дефекты, попадающие в зону обзора водителя (Зона A). В зоне B оптические искажения не нормируются.

Согласно «Положению № 43 ЕЭК ООН» (UNECE R43) зона B — область, где оптические дефекты допустимы в большей степени, чем в зоне A.

«Зона B» определяется как область на расстоянии 35 мм параллельно последней точке «точечной шёлкографии» для нижней, правой и левой сторон и 50 мм — для верхнего края. Возможные искажения обусловлены технологией производства стекла с шёлкографией.

4. Претензии по геометрии стекла не рассматриваются при установке стекла на автомобиль, восстановленный после ДТП.

До принятия решения стекло остаётся у клиента. В случае положительного решения возврат осуществляется за счёт АвтоБосс, либо стекло может остаться у клиента (по согласованию). О результате рассмотрения сообщит менеджер.

Датой принятия претензии считается день предоставления полного комплекта фото и правильно заполненного бланка. Неполные/ошибочные претензии не принимаются.

Адрес для подачи обращений и материалов по рекламации: sales@autoboss.ua

Стать партнером